Телефонные гарнитуры в казахстане
Продаем оборудование связи
в Казахстане с 2009 года
 
Корзина пуста
   +7 (727) 346-98-68
  с 09.30 до 18.00 пн - пт
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Жюри «Хрустальной гарнитуры 2015» признало Naumen Contact Center лучшим продуктом

Программный продукт Naumen Contact Center ведущего российского разработчика, компании NAUMEN, одержал очередную победу по итогам профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2015, завоевав признание компетентного жюри и престижную награду как лучший продукт для контактных центров.

Признанные эксперты и бизнес-лидеры индустрии, члены жюри конкурса, по достоинству оценили результаты и достижения NAUMEN, реализованные в продукте-лидере Naumen Contact Center:

  • Прекрасное профессиональное решение, выбран правильный тренд на развитие Quality Management, системы отчетности и интеграционных возможностей.
  • Лучший продукт, применимо для широкого круга компаний. Максимально соответствует всем требованиям.
  • Очередное развитие достойного продукта. Актуальные функции, качественно реализованные, с оглядкой на потребности клиента.
  • Продукт отвечает основным потребностям контактных центров. Если бы сейчас передо мной стояла задача открытия контакт-центра, я бы рассматривала этот продукт, поэтому голосую за него.
  • Хорошее решение для АКЦ. Ведущее, по данным РБК.
  • Действительно, очень хороший продукт, вернее, новая версия продукта. Убедительное расширение доли на рынке аналогичных решений.


Облако тэгов из комментариев жюри CCG Call Center Awards 2015 к конкурсному материалу (эссе) NAUMEN в номинации «Продукт года» (в таких терминах чаще всего рассуждают о продукте Naumen Contact Center эксперты).

Naumen oblako tegov

Неоспоримым свидетельством лидерства продукта NAUMEN является не только двукратная победа и завоевание значимой награды «Хрустальная гарнитура» как лучший продукт/решение для контактных центров – в 2015 и 2012 гг. (номинация «Продукт года»), но и череда побед в других номинациях, связанных с успешным внедрением и применением продукта и технологий NAUMEN в проектных практиках компаний разных отраслей.

Проекты на технологиях NAUMEN, ставшие обладателями награды
«Хрустальная гарнитура» в 2015 и 2014 годах:

  • Центр дистанционного обслуживания «Теплоэнерго» – «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ» («Хрустальная гарнитура» ´2015);
  • Технологии сводной отчетности Naumen Contact Center в КЦ «Теплоэнерго» – «Лучшее применение технологий» («Хрустальная гарнитура»´2015);
  • Контактный центр «НьюКонтакт» – «Лучшая команда мониторинга и контроля качества» («Хрустальная гарнитура»´2015);
  • «Астра Пейдж» и «Спортмастер» – «Лучший партнер по аутсорсингу» («Хрустальная гарнитура»´2015);
  • Проект комплексной автоматизации национального оператора связи Республики Молдова – Moldtelecom – «Партнер года по внедрению/интеграции» («Хрустальная гарнитура»´2014);
  • Центр телефонного обслуживания Тюменской области – «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ» («Хрустальная гарнитура»´2014);
  • Проект «Телекарта» КЦ «Астра Пейдж» – «Лучший партнер по аутсорсингу» («Хрустальная гарнитура»´2014).