Телефонные гарнитуры в казахстане
Продаем оборудование связи
в Казахстане с 2009 года
 
Корзина пуста
   +7 (727) 339-98-68
  с 09.30 до 18.00 пн - пт
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Поиск терминов в глоссарии (разрешены регулярные выражения)
Начинается с Содержит Точное соответствиеСозвучно
ТерминОпределение
AcuSpeak

Технология используемая в гарнитурах Plantronics предназнгаченная для людей работающих в шумной обстановке. Микрофон таких гарнитур выделяет только голос человека, устраняя посторонние звуки и исключая необходимости повторов и неясности между собеседниками.

Просмотры: 1324
DSP

Digital Signal Processing – это технология цифровой обработки звука, коя позволяет понизить уровень фоновых шумов, сохраняя ясность и чистоту передаваемого голоса.

Просмотры: 1735
FXO

Foreign eXchange Office - аналоговый интерфейс абонентских устройств телефонных станций. Устройства с таким интерфейсом подключаются к интерфейсу FXS. Факсовые аппараты, телефоны, модемы реализуют интерфейс FXO. Существует такое простое правило - если есть провод, соединяющий два аналоговых устройства телефонии, то с одной стороны этого провода должен быть FXS (АТС), а с другой - FXO (телефон).

Просмотры: 1557
PeakStop

Технология, которая мгновенно устраняет потенциально опасные звуковые колебания, прежде чем они окажут отрицательное влияние на органы слуха. Благодаря этому громкость поддерживается на безопасном для слуха уровне.

Просмотры: 1438
QD разъем

Quick Disconnect (Разъем QD) - Специальный фирменный разъем позволяет отсоединять гарнитуру от телефонного аппарата, не теряя при этом вызов и без необходимости снимать гарнитуру с головы. Используется в профессиональных проводных гарнитурах.

Просмотры: 2356
Skype for Business

Коммуникационная программа-клиент, позволяющая пользователям общаться друг с другом в реальном времени.

Просмотры: 863
Амбушюр

Это мягкие валики, которые располагаются с внутренней стороны чашек и прилегают к голове слушателя. Они предназначены, во-первых, для комфорта, особенно при долгом ношении, а во-вторых, для частичной изоляции внешних звуков. В зависимости от области применения наушников их амбушюры могут иметь различную конструкцию.

Просмотры: 1209
Амбушюр

Это мягкие валики, которые располагаются с внутренней стороны чашек и прилегают к голове слушателя. Они предназначены, во-первых, для комфорта, особенно при долгом ношении, а во-вторых, для частичной изоляции внешних звуков. В зависимости от области применения наушников их амбушюры могут иметь различную конструкцию.

Просмотры: 1175
Колл-центр

Центр обработки звонков (call center) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации.

Просмотры: 3918
Контакт-центр
{seog:disable}

Contact center - колл-центр, обрабатывающий также обращения по электронной и обычной почте, факсы, работающий с обращениями в режиме интернет-чата.

Просмотры: 1851
Конференц-связь

Конференц-связь — это услуга, функция или сервис связи, обеспечивающая возможность одновременного общения трех и более собеседников. Конференц-связь используют для проведения групповых обсуждений, совещаний или переговоров в тех случаях, когда у собеседников нет возможности встретиться лично, а также в случаях, когда одну и ту же проблему требуется обсудить сразу с несколькими телефонными собеседниками.

Просмотры: 828
Спикерфон

Переговорное устройство громкой связи, состоящее из разнонаправленных микрофонов, динамика, системы шумо- и эхоподавления, а также внешних интерфейсов. Применяется для организации групповых аудио- и видеоконференций.

Просмотры: 937
Унифицированные коммуникации

Технология, представляющая собой интеграцию услуг реального времени таких как: мгновенные сообщения (чат), информация о присутствии (presence), телефония (включая IP-телефонию), видеоконференция, совместная работа над документами, управление вызовами и распознаванием речи с унифицированными почтовыми системами (голосовая почта, электронная почта, SMS и факс).

Просмотры: 801
Хрустальная Гарнитура

конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеют яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.

Просмотры: 1289
Шумоподавление

Система шумоподавления, использующаяся в микрофонах гарнитур, снижает уровень фоновых шумов в передаваемом сигнале, делая звук более четким. Гарнитуры с такими микрофонами идеальны для использования в шумных помещениях.

Просмотры: 2194